EVOKERMC - FAQ

EVOKERMC —
FAQ

Онлайн на сервере

FAQ

Доброго времени суток, Игроки и Участники нашего проекта!

В данной статье вы узнаете:
1. Что делать если вы оплатили товар, но он не появился на вашем аккаунте? 2. Как связаться с Администрацией проекта? 3. Как купить следующий уровень привилегии, без полного платежа?


1. Если вы оплатили товар, но он не появился на вашем аккаунте, напишите в нашу группу ВК, использовав ссылку: https://vk.com/evokermc. Мы в свою очередь - попросим вас предоставить чек платежа, который автоматически отправляется на почту, указанную при покупке товара. Если же вы покупали, но появилась какая то ошибка на нашей стороне (ошибка в кассе для оплаты, ошибка настроек сайта и так далее), мы выдадим вам вашу привилегию.


2. Если у вас появился какой либо вопрос, вы можете с легкостью задать его Администрации проекта, для дальнейшего уточнения, достаточно просто написать в нашу группу ВК, использовав ссылку: https://vk.com/evokermc. Только администраторы могут смотреть личные сообщения, и отвечать вам на них. Среднее время ответа - 60 минут.


3. На нашем сайте работает "Доплата", использовав которую, вы можете не оплачивать полную сумму за привилегию на сервере, если у вас есть привилегия на ранг ниже покупаемой. Для ее использования, достаточно выбрать саму привилегию, ввести нужные и коректные данные, а дальше только оплатить товар, доплата включается сама, а после оплаты ваша привилегия будет на вашем игровом аккаунте!


Спасибо за ознакомление данного сообщения, с любовью, Администрация EVOKERMC!

Сайт создан с помощью:

EasyDonate